; Разборный металлический мост РММ-4 – Завод СевероЗапад Красноярск
Красноярск

Разборный металлический мост

Разборный металлический мостРазборный металлический мост РММ-4 поставляется в комплекте из 5 основных элементов и различных видов крепежей, указанных в табеле. Общая длина конструкции в сборе – 41 м. Наружное покрытие металлических сборных элементов – однослойная грунтовка ГФ-021 ГОСТ 25129-82.

Составляющие части:

  • концевые секции (рис.1);
  • промежуточные секции (рис.3);
  • пажилины (рис.5);
  • сходни (рис.12);
  • лежни (рис.6).

Сборка основных конструкционных элементов осуществляется при помощи пажильных и стяжных болтов, узловых штырей и анкерных колов. В балках предусмотрены специальные отверстия для крепежей.

Для моста РММ-4 комплектность предусматривает вложение сопроводительной технической документации (по одному экземпляру рабочих чертежей и паспорта с сертификатами качества на сырьевой металл). Разборный металлический мост поставляется с соответствующей техническим регламентам упаковкой и маркировкой. По договоренности с заказчиком выполняется доставка и сборка конструкции на объекте

Купить мост РММ-4 производства завода металлоконструкций «Северо-Запад» можно по выгодной цене изготовителя с гарантией 36 месяцев с момента оформления акта выполненных работ.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на поставку разборного металлического моста РММ-4 – H2

1. Количество: 1 комплект РММ-4 общей длиной 41 м в составе:

№ п/п

Наименование элемента

Ед. изм.

Кол-во

1.

Концевая секция

шт.

12

2.

Промежуточная секция

шт.

24

3.

Пажилина

шт.

28

4.

Лежень

шт.

4

5.

Сходни

шт.

12

6.

Пажильный болт

шт.

52

7.

Узловой штырь

шт.

62

8.

Стяжной болт

шт.

62

9.

Анкерный кол

шт.

12

10.

Рабочие чертежи конструктивных элементов моста

экз.

1

11.

Паспорт изделия с оригиналами (копиями) сертификатов качества применяемых в изделии металлов

экз.

1

Поставляемые металлические элементы изделия покрыты грунтовкой в 1 слой, марки ГФ-021 ГОСТ 25129-82.

2. Требования к конструкции.

2.1. Концевые секции (рис. 1) – 12 шт., представляют собой стальные треугольные пространственные фермы, сваренные из прокатных изделий (швеллеров и уголков). Верхний пояс состоит из швеллерных балок сортамента 18, соединенных между собой фигурными перемычками, горизонтальными и диагональными связями из уголка. По концам балок имеются кронштейны с отверстиями для сочленения с промежуточной секцией стяжными болтами, установки на лежень. В каждой балке имеются по два отверстия для крючков пажильных болтов. Поставляются без упаковки.

Разборный мост

Рис. 1.

Размеры (рис. 2): длина 3,85 м, ширина 0,8 м, высота 1,86 м. Вес одной секции 495 кг.

Разборный мост

Рис. 2.

2.2. Промежуточные секции (рис. 3) – 24 шт., представляют собой стальные пространственные фермы, сваренные из прокатных изделий (швеллеров и уголков). Верхний пояс состоит из швеллерных балок сортамента 18, соединенных между собой фигурными перемычками, горизонтальными и диагональными связями из уголка. По концам балок имеются кронштейны с отверстиями для соединения секций между собой стяжными болтами. В каждой балке имеются по два отверстия для крючков пажильных болтов. Поставляются без упаковки. Нижний пояс состоит из двух швеллерных балок сортамента 14, соединенных между собой связями из уголка. По концам балок имеются соединительные узлы в виде фасонных косынок с отверстиями для соединения секций между собой узловыми штырями. Верхний и нижний пояса соединяются между собой подвесами, раскосами и стойками из уголка.

Разборный мост

Рис. 3.

Размеры (рис. 4): длина 3,18 м, ширина 0,83 м, высота 1,86 м. Вес одной секции 500 кг.

Разборный мост

Рис. 4.

2.3. Пажилины (рис. 5) – 28 шт., представляет собой брус сечением 15 на 20 см и длиной 2,95 м. В брусе просверлены два вертикальных отверстия для пажильных болтов. Над отверстиями прибиты стальные пластинки, на которые опираются гайки пажильных болтов.

Вес одной пажилины 47 кг.

Разборный мост

Рис. 5.

2.4. Лежни (рис. 6) – 4 шт., представляющие собой стальные сварные балки, состоящие из двух швеллеров сортамента 14, к которым сверху и снизу приварены полки. В полках и швеллерах проделаны отверстия, обеспечивающие соединения лежня с помощью стяжных болтов с пролетным строением и с помощью различного рода штырей, анкеров и т.п. с существующими опорами. Поставляются без упаковки.

Разборный мост

Рис. 6.

Размеры (рис. 7): длина 4,5 м, ширина 0,23 м и высота 0,14 м. Вес лежня 157 кг.

Разборный мост

Рис. 7.

2.5. Пажильный болт (рис. 8) – 52 шт., представляющий собой металлический стержень диаметром 16 мм. Нижний конец болта загнут крючком, которым болт зацепляется за отверстие в стойке швеллера верхнего пояса секции. В верхнем конце болта имеется резьба, на которую навинчивается круглая гайка с рукояткой. Поставляются в ящике. Вес болта 1 кг.

Разборный мост

Рис. 8.

2.6. Узловые штыри (рис. 9) – 62 шт., служат для стыковки концевых секций с промежуточными, промежуточных секций путем соединения элементов по средствам соединительных узлов в виде фасонных косынок конструктивно находящихся на концах балок нижних поясов. Поставляется в ящике. Вес штыря 2,7 кг.

Разборный мост

Рис. 9.

2.7. Стяжной болт (рис. 10) – 62 шт., служат для стыковки концевых секций с промежуточными, промежуточных секций путем соединения элементов по средствам внешних соединительных узлов – кронштейнов, находящихся по краям балок. Вес болта 1 кг. Поставляется в ящике.

Разборный мост

Рис. 10

2.8. Сходни (рис. 11) – 12 шт., элемент мостового имущества образующий в совокупности с настилочными щитами естественные съезды (заезды) моста. Поставляются без упаковки.

Разборный мост

Рис. 11.

3. Поставляемый по Контракту товар должен быть новым, его маркировка, хранение, упаковка, транспортирование и качество должны соответствовать требованиям, установленными государственными (ГОСТАми) и отраслевыми (ОСТАми) стандартам, техническим регламентам и условиями, иными нормативно-техническими документами, установленными законодательством Российской Федерации на данный вид товара.

Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять 36 месяцев с момента подписания сторонами акта выполненных работ.